ТОП курсов по теме: «Маркетинг»

Темы курсов

Название
Профессия Маркетолог-аналитик в игровой индустрии
Реализуйте маркетинговую стратегию для новой или существующей игры. С нуля на кейсах научим аналитике, планированию, продвижению и работе с комьюнити.
Полное описание
Skillbox
102 960
Рассрочка
от 4 680 руб.
9 мес.
Начало
25 сентябрь 2023
Продвижение и продажи в digital-агентстве
Научитесь эффективно выстраивать рабочие процессы и мотивировать команду. Узнаете, как разработать стратегию развития и коммуникационный план агентства. Выведете свой бизнес на новый уровень и увеличите прибыль.
Полное описание
Skillbox
58 100
Рассрочка
Рассрочки нет
6 мес.
Начало
25 сентябрь 2023
Книги по теме:
368₽
369₽
519₽
130₽
199₽
149₽
639₽
399₽
399₽
589₽
899₽
399₽
699₽
999₽
349₽
349₽
349₽
699₽
399₽
399₽
Управление репутацией бренда в сети
Вы узнаете, как создавать положительный имидж компании с помощью digital-инструментов: поисковой оптимизации, отзывов и соцсетей. Научитесь отслеживать упоминания о бренде или персоне в сети, повысите лояльность аудитории и увеличите продажи.
Полное описание
Skillbox
35 000
Рассрочка
от 2 917 руб.
Начало
25 сентябрь 2023
Профессия Маркетинговые коммуникации в игровой индустрии
Реализуйте маркетинговую стратегию для новой или существующей игры. С нуля на кейсах научим анализировать и запускать рекламные кампании, работать с комьюнити и писать тексты под любую задачу.
Полное описание
Skillbox
102 960
Рассрочка
от 4 680 руб.
9 мес.
Начало
25 сентябрь 2023
Особенности интернет-маркетинга для B2B
Что сделать для продвижения своей компании в интернет среде? Одного сайта, либо отдельной рекламы будет недостаточно для того, чтоб выстроить полноценную систему электронного маркетинга.Андрей Гавриков расскажет как выстроить эту систему для В2В компании, и для компаний на сложных рынках.На курсе вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом. Вы научитесь внедрять систему аналитики данных и поймете на что нужно обращать внимание, разрабатывая сайт компании.Данный курс ориентирован на владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга. 
Полное описание
Нетология
790
Рассрочка
Рассрочки нет
0 мес.
Начало
В любое время
Триггерные письма как инструмент продаж
Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
Полное описание
Нетология
790
Рассрочка
Рассрочки нет
0 мес.
Начало
В любое время
Разработка маркетинговой стратегии
На создание маркетинговой стратегии, как правило, тратится немало времени. Но часто полученный план так и остается на бумаге. Сочетать потребности клиентов, цели бизнеса и множество инструментов продвижения непросто. Как не потратить время и деньги зря и сделать маркетинговую стратегию по-настоящему рабочей?Этот курс ориентирован на маркетологов, руководителей отделов продаж, директоров и владельцев бизнеса.Юрий Белканов расскажет, как создать стратегию маркетинга и какие инструменты стоит использовать в тех или иных случаях. Вы узнаете, как определить портрет потенциального клиента, добиться его лояльности и сделать процесс покупки максимально комфортным.
Полное описание
Нетология
790
Рассрочка
Рассрочки нет
0 мес.
Начало
В любое время
Аудит системы продаж
Выстроенная система продаж — основа любого коммерческого проекта. Но без тщательной оценки отдельных процессов сложно понять насколько она эффективна. Проанализировать деятельность системы позволит аудит.Этот курс ориентирован на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров и руководителей компаний.Дмитрий Поленов расскажет, что такое внутренний и внешний аудит, в чем их особенности и как их организовать. Вы узнаете, как выбрать внешнего консультанта и какие ресурсы потребуются для внутреннего аудита. Познакомитесь с частыми ошибками и научитесь их избегать.  
Полное описание
Нетология
790
Рассрочка
Рассрочки нет
0 мес.
Начало
В любое время
Как работать с ценами
Каждый маркетолог знаком с теорией 4P. Работая над продуктом, каналами продаж и продвижением, специалисты используют множество проверенных инструментов. Но когда дело доходит до ценовой политики, большинство менеджеров бездумно предоставляют скидки, не заботясь о реальных потребностях клиентов. 85% компаний не занимаются ценообразованием всерьез. Между тем цена — самый короткий путь к получению дополнительной прибыли.Этот курс ориентирован на маркетологов, менеджеров по продажам и предпринимателей. Занятия затрагивают основы ценообразования и будут полезны начинающим специалистам.Роман Тарасенко расскажет, как получать прибыль, учитывая желания и потребности клиентов. Вы узнаете, как избежать скидок и низких цен, обосновать стоимость продукта за счет УТП и обозначить выгоду для покупателя. Кроме того, в курсе будут разобраны успешные кейсы и типовые ошибки ценообразования.
Полное описание
Нетология
790
Рассрочка
Рассрочки нет
0 мес.
Начало
В любое время
Поиск специалистов для отдела продаж
Желая увеличить оборот компании, многие владельцы бизнеса делают ставку на менеджеров по продажам. Но как их найти? Как отличить хорошего продажника среди десятка других кандидатов? Какими компетенциями должен обладать потенциально успешный специалист и как определить его еще на этапе собеседования?Продавец, консультант, менеджер по продажам, торговый представитель, страховой агент, финансовый консультант или кредитный специалист — как бы ни называлась эта позиция, принципы подбора такого сотрудника примерно одинаковы. На курсе пойдет речь о неком обобщенном портрете менеджера по продажам, без акцента внимания на том продукте, который он предлагает. Рекомендации будут одинаково актуальны как для розничных, так и для корпоративных продаж.Этот курс будет полезен HR-специалистам, руководителям отдела продаж, коммерческим директорам и собственникам бизнеса. Галина Волгач расскажет, по каким критериям найти хорошего продавца и как оценить его качества, навыки и опыт. Вы узнаете, как избежать типичных ошибок при проведении интервью и не поддаться распространенным мифам о профессии.
Полное описание
Нетология
790
Рассрочка
Рассрочки нет
0 мес.
Начало
В любое время